Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
Алматинская область, с. Бесагаш, ул. Райымбек батыра, 165
+7 707 941 0888 построить маршрут
г. Шымкент, Пр-т Байдебек Би, не доезжая до Бозарыкского кольца.
+7 (7252) 392-828 построить маршрут

Track of Kira

Марк и Декстер отправились в долгий путь от Англии к Японскому морю и обратно, преследуя важную цель – спасти жизнь тех, кто в этом нуждается сегодня. Их путешествие посвящено дочери Марка – Кире, которая в возрасте 10 лет покинула этот мир из-за малоизученной у детей формы злокачественной опухоли.

Марк и Декстер выражают надежду, что соберут достаточно средств для весомого вклада в финансирование исследований онкологических заболеваний у детей, и многие семьи в будущем не столкнутся с горем, которое постигло семью Марка.

25 мая в 2:55, спустя ровно 4 года после смерти Киры, Марк и Декстер отправились на своем Nissan Navara в 20 000 мильное путешествие через Европу, Турцию, Грузию, Казахстан, Монголию, Россию, страны Балтии, и уже 15 июня путешественники стали гостями ASTER AUTO, остановившись для сервисного обслуживания своего Nissan.

Удобно расположившись в шоуруме, Марк рассказал о своей поздке:

Марк, почему Вы решили отправиться именно на Nissan?

Navara – мой первый Nissan, и выбирая автомобиль в путешествие я знал, что около 6000 миль придется ехать по абсолютному бездорожью, поэтому обратил внимание на этот автомобиль. Друзья меня отговаривали от покупки, не верили, что Nissan справится. Поэтому это своего рода спор, кто окажется прав.

Как Вы готовили автомобиль к путешествию?
Учитывая, что мы с Декстером не останавливаемся в отелях и не едим в ресторанах, то я готовил автомобиль из соображений автономности – установка тента, дополнительная емкость с топливом, усиление защиты ходовой, двигателя, бамперов, лебедка, дополнительный аккумулятор В салоне мы убрали второй ряд кресел, установили емкость с водой.

Ваше впечатление о Казахстане?
Очень красиво, но очень жарко – Декстеру было очень сложно, особенно на юге, в Шымкенте. У него густой подшерсток и я вычесываю его каждый день. Кроме потрясающе красивой природы, можно отметить интересную организацию дорожного движения – все время меняется ограничения скорости. Однако настоящее испытание меня ждет немного позже, в Монголии, где нет дорог и мостов, а ближайшая станция обслуживания находится только в столице.

Что помогает Вам в столь долгом путешествии вдвоем?
Мы с Декстером любим и постоянно слушаем музыку. Страшно подумать, какое нас ждет разочарование, если что-то пойдет не так и мы окажемся в тишине.

Как Декстер относится к путешествию?
Зачастую, он просто спит, у него отличное место сразу за водителем, когда разбиваем лагерь – он всегда остается со мной, хотя ему хотелось бы развлечься. Часто люди воспринимают его с опаской, ведь он похож на волка. Но он всегда отвечает взаимностью – опасается в ответ, либо проявляет исключительное добродушие ко всем, кто добр к нему и не боится.

ASTER AUTO благодарит Марка и Декстера за дружескую беседу и желает успеха в пути, а также достижения высокой цели путешествия.

Если Вас тронула история Марка и Декстера, и Вы хотите помочь этой семье в их миссии, пожертвовать деньги можно на сайте www.trekforkira.co.uk/, а следить за путешествием на странице в facebook www.facebook.com/trekforkira/

gallery
gallery
gallery
gallery
gallery

вернуться к списку
спецпредложения